Отель Агаты Лабайе: архитектурные тенденции XIX века в Париже

Молодой французский архитектор Агата Лабайе выполнила дизайнерский проект для отеля в центре Парижа, гармонично соединив в здании традиционные архитектурные решения XIX века и модные современные направления.

Здание XIX века в Париже

Построено было здание в 1839-м, под руководством Феликса Дюбана, парижского архитектора Школы изящных искусств.

Украшенное арками, пилястрами и фризами строение с внутренним двором, напоминающим тосканский палаццо, как будто явилось из эпохи неоренессанса.

Внутренний двор здания XIX века

В здании Дюбана в 2010-м открылся отель, и он сразу же снискал славу роскошного места, где можно было анонимно остановиться любому «звёздному» клиенту.

Г-образный диван

Для изменения имиджа отеля пригласили Агату Лабайе и специалистов её архитектурного бюро.

Команда Агаты разработала новый дизайн для одиннадцати номеров отеля, гармонично соединив эстетику классицизма 19 века и передовые тенденции 21-го. Основным связующим звеном стал цвет.

Деревянные арки и изумрудные диваны

В отеле размещены девять апартаментов-люкс, размером от 95 до 367 м2, имеющие личные террасы и прекрасный панорамный вид на всю французскую столицу.

Есть также два номера с меньшей площадью.

Белая кровать и гардина

Все помещения объединены белым цветом стен, присутствующим и на фасаде отеля, и тёплыми оттенками зеленого, глубокого оранжевого и желтого цветов на отдельных элементах и деталях.

Спальня

По словам Агаты Лабайе, ей хотелось создать пространство, максимально комфортное для постояльца, который впервые оказался в незнакомом месте.

Плазма на против кровати

Расслабляют и создают уютную атмосферу ткани с мягкой, плюшевой текстурой, которые использовала Агата в декоре номеров.

Наличие в каждом номере люкс собственной кухни рождает ощущение дома и надёжности.

Обеденный стол возле лестницы

В декоре номеров Лабайе с единомышленниками использовала предметы знаменитых мастеров прошлого, таких, как Ле Корбюзье и его ученицы Шарлотты Перьен, одного из создателей неопластицизма нидерландца Геррита Ритвельда, итальянского архитектора Карло Скарпы.

Работы прославленных мэтров прошлого соединились с предметами фирм Studio Pool и Garnier & Linker, созданными французскими дизайнерами последнего десятилетия 21 века.

Лестница

Создание монументальной фрески в двухэтажном люксе стало «гвоздём программы» всего проекта.

Над фреской работали художники-декораторы парижской студии Redfield & Dattner.

Двухэтажный номер в отеле

В номере, где расположена фреска  – дневной свет, щедро проникающий в помещение в течение дня, создает эффект слияния внутренних комнат с внешним садовым пространством террасы за стенами люкса.

Кровать и письменный стол

Редфилд и Даттнер остановили свой выбор на сложных цветах и оттенках древесного угля, шалфея и старой кирпичной кладки, использованных в предметах мебели и обогатили их золотыми тонами.

Белые шкафчики

Такая насыщенность и великолепие цветов отсылает к работам прерафаэлитов с их пышной зеленью и прохладой тенистых лесов.

Желтые кресла

В лобби, расположенном во внутреннем дворе отеля, фреской расписан скатный потолок с применением «сожжённых» цветов, напоминающих «помпейский красный цвет».

Тут же находится ряд колонн, которые поддерживают архитектурную симметрию элементов фасада. Эти элементы классицизма — знак признательности и уважения Феликсу Дюбану, построившему здание, от Агаты Лабайе.

Серые кресла и шторы

Дизайн проект Агаты Лабайе

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
home-secret.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: