Особенности и выбор экономпанелей

Экономпанели принадлежат к современному торговому оборудованию и впервые появились только в 1980-х годах в США. Они представляют собой панели из недорого материала типа MDF, имеющие по всей длине специальные пазы, в которые можно устанавливать разнообразные крепежные детали: крючки, полочки и т.п. В качестве отделочного покрытия используются меламин, ламинат, пластик, натуральный шпон, зеркала, металлические пленки и пр.

Особенности и выбор экономпанелей

Слово «эконом» в своем названии панели получили благодаря своей универсальности и невысокой цене. Они широко используются для оборудования торгово-выставочных площадей в гипермаркетах, супермаркетах, и даже небольших офисах.

Экономпанели имеют множество преимуществ:

– монолитность, прочность, надежность и устойчивость конструкции;

– широкие возможности адаптации под конкретную продукцию (одна и таже модель подойдет и для обувного мангазина, и для торговли электроинструментом);

– простота и быстрота монтажа;

– разнообразный внешний вид;

– современный дизайн и удобство в эксплуатации.

Купить экономпанели сегодня не сложно. Можно выбрать продукцию американской компании Modular Wood Systems, английской Abbott International или отечественных производителей.

При выборе экономпанелей, важно обратить внимание на следующие моменты:

1. Качество MDF. В первую очередь, следует осмотреть материал на торце изделия: он должен быть качественно склееным, плотным, однородным.

2. Толщина стенки панели. Она определяет несущую способность данного торгового оборудования. Обычно один дополнительный миллиметр толщины стенки дает увеличение несущей способности на 10%. Оптимальной толщиной считается 18 мм.

3. Количество пазов и расстояние между ними. Маленькое расстояние между пазами увеличивает возможности демонстрации товарного ассортимента, но уменьшает допустимые весовые нагрузки.

4. Материал покрытия и дизайн панели необходимо подбирать, исходя из общего интерьера помещения и особенностей демонстрации товара.

5. Качество кронштейнов, на которых закрепляют полки и вешалки.

6. Дополнительные услуги, которые может предложить фирма–продавец. К примеру, многие компании предлагают раскрой экономпанелей по размерам заказчика, сопутствующие продажи и обновления ассортимента крепежных элементов, наличие других совместимых систем торгового оборудования, нанесение на свою продукцию логотипов клиентов.